Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно? Это довольно просто, если немного проявить усердия и следовать подсказкам моего урока. Давайте начнем рисовать школьный натюрморт. Он состоит из нескольких школьных принадлежностей: двух книг на переднем плане, лежащих друг на друге, и стаканчика с кисточками, карандашом и треугольной линейкой.

начинаем рисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно намечаем крышку парты
Намечаем границы натюрморта по крайним точкам: вверху - по краю кисточки, внизу - по переднему углу книги, наклонной линией обозначаем направление стола на переднем плане, по бокам - вертикальным штрихом намечаем дальний край книги, а с противоположной стороны - край стакана. Далее намечаем крышку стола на переднем и дальнем плане и дальний край угла верхней книги. Определяем расположение нижней книги, ее длину и ширину, а также высоту стакана
Проводим осевую линию стаканаконтур парты проводим вспомогательные линии построения
Проводим осевую линию стакана, отмечаем и проводим перспективные линии построения, определяющие толщину крышки стола и книги. Находим местоположение переднего и дальнего угла верхней книги относительно нижней, проводим вспомогательные линии построения, определяющие направление ее сторон (длины и ширины). Намечаем линии построения донышка и верхней части стакана.
Определяем ширину стакана внизу и вверхуугол учебника Намечаем местоположение предметов в стаканелинейка в стакане
Определяем ширину стакана внизу и вверху, толщину верхней книги. Выполняем ее конструктивное построение прямыми перспективными линиями. Выполняем построение донышка и верхней части стакана. Намечаем местоположение предметов в стакане осевыми линиями, определяем их высоту (кистей и карандаша) и форму треугольника.
Намечаем угол стола под его крышкойкисточки в стакане намечаем тени от предметов на плоскости стола и стенетени на рисунке школьных принадлежностей
Намечаем угол стола под его крышкой, характерные элементы книг, прорисовываем форму треугольника, кистей и карандаша. По перспективному направлению плоскостей намечаем падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Выполняем штриховку вертикальных плоскостей стола на переднем плане.
дорабатываем теникнига Подчеркиваем торцевую часть книгусиливаем тени
Намечаем собственные тени на торцах книг, стакане и на кисточках Углубляем теневую часть натюрморта, слегка меняя направление штриховки. Подчеркиваем торцевую часть книг.
Усиливаем теневую часть на стакане и на переднем плане рисунок школьные принадлежности карандашом поэтапно
Прорабатываем штриховкой плоскость треугольника, корешки и торцевые части книг. Усиливаем теневую часть на стакане и на переднем плане, меняя направление штриха. Завершаем работу, детально прорабатывая все предметы натюрморта, передний, средний и дальний планы. В самых темных местах углубляем тон. Выполняя шрофировку - штриховку по линейке. На корешки книг наносим точки, придавая изображению большую выразительность.