Стремление приобрести ценные навыки может послужить достаточной причиной для художника, чтобы использовать фотокамеру при изучении позы тела человека в движении.

Источник ваших знаний, как упоминалось раньше, не имеет значения. Зачем обрекать модель на испытания в попытке сохранить живую улыбку в течение часа? Никто не сможет этого выдержать. С фотокамерой мы можем за пять минут узнать об улыбке больше, чем в течение пяти лет попыток «поймать» ее только глазами. Для невооруженного глаза конечности двигаются слишком быстро. Выражения моментально меняются и исчезают. Фотокамера - это одно из средств фиксирования, с ее помощью мы сможем изучать их часами. Это непростительный грех - просто копировать. Если вам нечего добавить, нет никакой личной связи с изображением, нет чувств, связанных с ним, если вы удовлетворены технической стороной, манерой выражения и у вас нет никакого желания изменить получившийся результат, то выбрасывайте карандаши и кисти и используйте только камеру. Иногда вы будете чувствовать беспомощность перед реальностью, когда вы не будете знать, что делать, кроме как копировать, но таких случаев будет меньше, если вы попытаетесь выразить свои переживания, расширяя при этом диапазон своих технических знаний.
Камера расширяет сферу познания действительности, обеспечивая художника наблюдениями за пределами студии.

Попробуйте базировать позы ходьбы и бега на фотографиях реального движения. Дело стоит того, по крайней мере, приведенные здесь фотографии могут оказаться ценным подспорьем. Чтобы увидеть все действия, сопровождающие шаг, потребуется прокрутка изображения в замедленном темпе: фотография за фотографией должны быть воспроизведены в любом удобном размере. Однако я не считаю, что это необходимо: тщательного изучения приведенных фотографий будет вполне достаточно.

фотографии человека в движении
картинки человека в движении
фотография движущегося человека
движение человека в фотографиях
серия фотографий человека в движении
девушка бежит
бег человека
бегущий человек
человек бежит

искусственная поза бегущего
Движение рук обратно движению ног. Нога, расположенная сзади, не покидаем, земли пока нога, расположенная спереди, не встанет на земли. Руки проходят мимо бедер в тот самый момент, когда колени проходят мимо друг друга. Бедро поднимается со стороны несущей вес ноги. Колено сгибается на той ноге, которая расположена на земле. Действие лучше всего выражается в начале и в коше шага. Линия баланса всегда наклонена. Сделайте миниатюрные наброски рисунков, расположенных выше.

Полезные товары

Комментировать